Saturday, October 5, 2013

Как распознать и прожить кармический урок.

Эта статья не для вас, если Вы:
- забыли, когда последний раз болели;
- довольны собой;
- довольны своей работой;
- и вообще счастливы.

Вступление.

Еще недавно меня волновал вопрос про "кармические уроки". Честно говоря, не знаю, есть ли какие-то где мысли по этому поводу, но все последние дни я жил так, что сегодня у меня появился свой небольшой ответ на это.

Существует устоявшееся мнение, что всё, что происходит с нами в жизни, несет нам какую-то информацию. Иногда эта информация нам не нравится и мы убегаем от неё. Мы от неё, а она за нами. И мы снова попадаем в одну и ту же ситуацию, вопрошая: "За что мне это?"

Но иногда мы выбираем прожить эту информацию. И если мы её проживаем, то ей уже не зачем за нами гнаться и мы с облегчением продолжаем жить дальше.

Раньше я не понимал: где граница между убежать и прожить, и как прожить так, чтобы к этому уже не возвращаться ?

И сегодня пришел к мысли,  что прожить "кармические уроки" можно только через чувства и эмоции, на уровне души.  Чаще всего эти чувства и эмоции - это боль, грусть, обида, гнев. Лучше всего, конечно же, Боль.


Чего и как.

Для чего, зачем, за что боль ? Все просто. Чтобы что-то изменить. Изменить не на уровне тела, сознания, а на уровне души. Я пришел к мысли, что только там все меняется. И только боль поможет что-то действительно изменить.

Боль поможет убрать иллюзию, что все можно вернуть и все будет хорошо. Боль поможет закончить прожитую историю и начать новую.
Потому что очень важно принять что то, что было раньше, осталось в прошлом. И теперь этого с вами нет.
Боль поможет понять, что надо сделать, чтобы она ушла.
Для этого необходимо понять, кем теперь вы хотите быть, какую роль играть, чтобы не наступить на те же грабли.
И очень важно понимать, для чего вам меняться и становиться другим.


Теория.

И правда, для чего становиться другим ? У многих вообще ведь нет никаких проблем. Однако, реальность не всегда так считает. И поэтому очень часто все мы жалуемся на то, что нас что-то в ней не устраивает: плохая работа, тупые люди, муж наркоман, дети уроды и постоянные простуды.

Но многие даже и не задумываются о том, что эта реальность и люди в ней - это наше отражение. Мы - центры своих миров. И если наши миры и люди в них нам несимпатичны, то это всего лишь мы сами себе несимпатичны. 

То, что наши миры не соответствуют нашим ожиданиям значит то, что мы сами не соответствуем своим ожиданиям. Только это миры нам и показывают. И только мы их создаем.
Что я хочу ? - создает нашу реальность, которой мы обязательно должны соответствовать - Как я себя вижу ?

Если мы не соответствуем реальности, то она дает нам подсказки в виде негативных эмоций, антипатий... и снова "Зачем мне это ?", "Когда же это закончится?"

Прислушивайтесь к себе, к своим чувствам, эмоциям и ощущениям. Не слушайте логику и мозги. Будьте счастливы.


Удачи.









No comments:

Post a Comment